пятница, 31 декабря 2010 г.

С новым годом!

Гулял сегодня с утра: дарил тортики последним из клиентов по работе, покупал шампанское на новый год, подарки тем из близких людей, кому еще не успел купить, смотрел на праздничных суетливых людей, уступил место в трамвае старушке (ей тоже надо к новому году приготовиться: вот и выполз божий одуванчик на белый свет), дал закурить какому-то перцу с бодуна (каждый сам выбирает, когда начинать и заканчивать праздник), помог толкнуть десятку, заглохшую на проезжей части, получил вагон поздравлений с новым годом - особенно искренними были поздравления перца с бодуна и ребят, которым помог толкнуть машину. В общем, к полудню переполнен положительными эмоциями.

В этой связи вспомнился мне мультфильм советского периода, в котором персонажи дарили друг другу одну и ту же корзинку с какими-то вкусностями, при этом процесс дарения сопровождался примерно таким диалогом:
- Это мне?
- Да.
- А за что?
- Просто так.
Корзинка передавалась из рук в лапы и из лап в руки и, в конечном итоге, важна была уже не сама корзинка, а хорошее настроение, которое распространилось на всех, участвоваших в этом процессе.

Еще вспомнился год этак 94-ый или 95-ый, когда я ехал электричками из Туапсе в родной Таганрог и, к полуночи прибыв в Ростов-на-Дону, оказался без копейки денег, а вход в последнюю отправлявшуюся в родной город электричку проходил через дверь всего одного вагона с предъявлением билета на входе. Я не нашел ничего лучше, чем попросить у девушки на станции, которая только что купила себе билет в тот же Таганрог, купить билет и мне, потому что с 7 утра в дороге и было бы очень обидно ночевать в каких-то 70-ти километрах от родного дома, и девушка мне этот билет купила. Когда мы уже ехали в электричке, оказалось, что она едет к людям, с которыми я был знаком, хотя друзьями мы не были, и что ее автобус будет в 6 утра, поэтому по приезду я взял ее сумку, привел ее к себе домой, накормил, спать она стеснялась ложиться, и до утра мы смотрели "Мыс страха", а утром я посадил ее на первый автобус, отправлявшийся к ее друзьям.

В общем, что я хотел сказать? Пока мы будем настолько внимательны друг к другу, чтобы делать хорошие вещи просто так, а не за деньги или тимуровские значки, мы будем живы и будем чувствовать себя людьми.

Всех с новым годом! Будьте внимательны друг к другу.