среда, 3 ноября 2010 г.

Насрали в душу

Один очень бывший знакомый, которого я не видел уже очень долгое время, удружил, и в нашем доме появился похабный голливудский ремейк прекрасного европейского фильма "Неотразимая Марта", фильма, который я люблю всей своей душой. Отказать любимой я не смог, хотя и пытался убедить ее в том, что она только расстроится после просмотра пародии, посему сие действо в данный момент движется на нашем несчастном телевизоре. Комментировать буду по ходу:

Интересно, Зета-Джонс видела оригинал или ей хоть кто-нибудь сказал, что она должна играть не дуру, профессионально овладевшую поварским ремеслом, а человека со сложной психологической структурой? Партнер не лучше и там, где настоящий итальянец был по-южному искренне эмоциональным, повар из итальянского ресторана выглядит клоуном. Вообще же после получасового просмотра девочка выглядит самым умственно адекватным персонажем, хотя тоже выбивается из контекста требованием именно того шарфа, но здесь американцы тупо последовали за оригиналом (ха-ха!). Вышли на перекур, поскольку нелегок труд зрителя голливудского шедевра и на вопрос любимой: "А где же драматический момент и развязка?" я нашел единственный ответ: "Видимо девушка сейчас не согласится на какой-то нетрадиционный секс. Других вариантов я не вижу". Появилась вторая версия: мужик киданет бабу, узнав ее секрет шафранового соуса!!! Все иначе: благородный мудак и всё такое... Я начинаю привязываться к этому фильму - прекрасный образец святого примитива. Конец.