воскресенье, 7 ноября 2010 г.

My Son, My Son, What Have Ye Done

Старик Ницше как-то сказал, что порой человек однажды правильно предсказавший погоду начинает мнить себя ясновидцем. Главный герой, однажды верно высказав предостережение относительно целесообразности сплава по бурной реке и потерявшей в ней своих друзей (сам он отказался от глупой по мнению внутреннего голоса затеи), начинает верить в то, что его внутренний голос всегда прав, и промежуточным финишем следования за внутренним голосом становится убийство матери. Не знаю, хотел ли режиссер сказать нечто большее, чем просто показать процесс поглощения человека бредовыми конструкциями самых разных уровней; разве что отсутствие внимания со стороны окружающих, которым он представлялся любимым и, может быть, заботливым (для матери), талантливым, хотя и своенравным (для режиссера, в спектакле которого был занят), странным и немного депрессивным (для любимой девушки), но никак не медленно сходящим с ума человеком. В общем и целом, получилась довольно правдоподобная история о тонкости лезвия благоразумия, с которого то и дело кто-нибудь шагает в мир безумия.

P.S. Интересно, довольно невысокий рейтинг IMDb - 6,5/10 сформировался из-за непонимания зрителями происходящего на экране или из-за испуга подобия?